Каталог сценариев праздников
Главная  |  Добавить работу  |  О прокте  |  Правила использования  |  Контакты  
Главная страница сайта База рефератовнаписать намКарта сайта

Сценарий Дня школы: "Поможем Белоснежке" - сценарий праздника

Рейтинг сценария праздника:

День Школы «ПОМОЖЕМ БЕЛОСНЕЖКЕ!»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик

Персонажи:
СОВА
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ
БЕЛОСНЕЖКА
СЕМЬ ГНОМОВ

Участники: первоклассники, школьники старших классов, педагоги, научные работники, родители, гости.

1.
Злая Колдунья, переодетая Совой.
Колдунья. Здравствуйте, мои дорогие детишки! Вы, конечно, узнали меня? Я — Сова, Королева Знаний. У вас сегодня такой замечательный день: Посвящение в ученики и, в честь этого, я хочу сделать вам небольшой подарочек. Я подарю вам свой портрет, на котором я изображена в молодости.
Снимает покрывало с планшета, рвёт изображение Совёнка на несколько частей и прячет.
Ой, портрет пропал! Его кто-то украл! Ну-ка, признавайтесь, кто этот негодяй? Ага, это наверное вы сделали, маленькие разбойники! За это не бывать вам учениками ни-ко-гда!
Доносится крик: “Лечу! Лечу!..′
На сцене появляется
Сова.
Сова. Здравствуйте, дорогие детишки! Я — Мудрая Сова, Королева Знаний. Вы узнали меня?.. А почему вы смеётесь? Ах, вам, наверное, радостно — ведь у вас сегодня такой торжественный день: Посвящение в ученики! Представляете, я тоже когда-то была маленькой! И, в честь этого, я подарю вам портрет Совёнка. Вот он!
Снимает покрывало.
Ой, портрет пропал! Его кто-то украл! Кто это сделал? Почему вы смеётесь? Э-э-э, погодите-ка, а это кто?
Колдунья. Я — Сова, Королева Знаний!
Сова. Позвольте, но ведь Сова, Королева Знаний — это я!
Колдунья. Нет, я! А ты — самозванка, которая украла портрет!
Сова. Я ничего не понимаю! Дети, кто украл портрет?
Дети указывают на Колдунью.
Ага, значит, вот кто! Постойте, постойте, я кажется знаю, кто это такая! Это же Злая Колдунья!
Колдунья. (Разоблачается.) Узнала? Ну и что? Теперь уже поздно: портретик твой — тю-тю!
Сова. Что значит: тю-тю?
Колдунья. А то и значит, что отправила я его. В сказку. А в какую — не скажу. Плакал ваш праздничек!
Сова. Ну-ка, признавайся немедленно, где портрет?
Колдунья. Ни за что. Сами пусть догадаются.
Сова. Ребята первоклассники! Вы же знаете сказки? Давайте спасём Совёнка, выясним, в какую сказку его отправила Злая Колдунья!
Колдунья. В таком случае, задавайте вопросы, а я буду отвечать: “да′ или “нет′. Да только, что спрашивать, всё-равно не догадаетесь…
Дети отгадывают сказку “О Белоснежке и семи гномах′.
У-у-у, всё-таки догадались? Зато, вам ни за что туда не попасть! Прощай, Совёночек!
Сова. Эй, Колдунья, по-моему, ты забыла, где ты находишься. Я тебе напомню! А находишься ты в школе, а школа — это Страна Знаний, а я — Королева этой страны! И я сейчас совершу чудо: мы все окажемся в сказке “О Белоснежке и семи гномах′!
Колдунья. Погодите-ка! Я забыла предупредить, что Совёнка вы так просто не найдёте. Я разорвала портрет на мелкие кусочки и разбросала их по всей сказке!
Сова. Ничего! Если ребята действительно хотят стать учениками, они постараются, верно?
Дети кричат: “Да!′
Колдунья. Старайтесь, старайтесь. Не видать вам Совёнка, как собственных ушей!
Колдунья исчезает.
Сова. Ну что, ребята, не страшно? Тогда мы отправляемся в сказку! Нужно громко сосчитать до трёх. Помогайте мне: раз! два!! три!!!


2.
Реминисценция:
появляются Белоснежка и Колдунья. Колдунья тащит огромные кули, набитые различными предметами: посудой, книгами, альбомами, тетрадями, карандашами, ручками, кистями и пр. Укладывает кули на сцену, разворачивает и приказывает Белоснежке разобрать их и привести в порядок. Затем вздымает руки, как крылья, и “улетает′.

Белоснежка. Ой, как много у нас сегодня гостей! И все такие маленькие… очень похожи на гномов. Вы кто? Я — Белоснежка, а вас как зовут?
Дети наперебой отвечают.
Какие все смешные и хорошие! А зачем же вы пожаловали к нам, в сказку?
Дети рассказывают.
Что? Совёнок? Пропал? Похитила? Кто похитила? Злая Колдунья? Ах, я всё поняла! Злая Колдунья похитила ваш подарок — портрет Совёнка, да?
Сова. Ох, Белоснежка, она его не только похитила, но и порвала на несколько частей и спрятала где-то в этой сказке. Ты не можешь нам чем-нибудь помочь?
Белоснежка. Я бы с удовольствием помогла, да вот незадача: Злая Колдунья мне строго-настрого приказала навести здесь порядок, а мне и до вечера с ним не управиться.
Сова. Ну, так это не беда! Ребята тебе помогут.
Белоснежка. Правда? А они умеют наводить порядок?

Сова. Конечно, ведь они всегда помогают дома родителям, верно?
Дети отвечают.
А, что бы Злая Колдунья не подумала, что работа нам в тягость, — устроим соревнование!
Белоснежка. А победители получат от меня награду!

Проводится конкурс “Помоги Белоснежке′.
Ой, как хорошо, да как замечательно! Порядок и чистота — идеальные. Спасибо вам, ребята!
Вручает всем призы.
Теперь осталось только убрать скатерти… А это что такое?
Сова. Это же кусочки драгоценного портрета! Вот куда она их спрятала! Держите, ребята, вы их заслужили своим прилежным трудом. А где же искать остальные?
Белоснежка. Я знаю, кто может нам помочь! Гномы! Они обшарили все уголки на земле и под землёй в поисках сокровищ и, если эти кусочки действительно такие драгоценные, то они их обязательно нашли.
Сова. Они-то нашли, а их где искать — гномов?
Белоснежка. Гномов не надо искать, они сами всё находят. Их просто нужно хором позвать. Ребята, давайте позовём гномов: три-четыре!
Все зовут гномов.
3.
Появляются гномы.
1-й Гном. Кто звал великих гномов?
Белоснежка. Это мы вас позвали, милые гномы, вы нам очень нужны.
2-й Гном. Мы вам нужны? Зачем? У вас вон сколько гномов!
Белоснежка. Это не гномы, это дети.
3-й Гном. Дети? А из какой они сказки?
Белоснежка. Они не из сказки. Дети — это люди, только пока ещё маленькие.
4-й Гном. Маленькие? А потом из них вырастает вот это? (Указывает на одного из взрослых).
Белоснежка. Конечно. Сначала маленькие, а потом — большие.
5-й Гном. Я вот тоже когда-то был маленьким…
6-й Гном. Ага, зато теперь ты просто огромный!
7-й Гном. Ты на себя посмотри: я выше тебя на целых три миллиметра!
1-й Гном. Тихо, братья гномы! Маленьким людям, которые потом вырастут и станут большими, понадобилась помощь гномов! И что же им нужно?
Белоснежка. Вот, с ними тётушка Сова, она вам всё расскажет.
Гномы. (Кланяются.) Здравствуйте, многоуважаемая и премудрая Сова!
Сова. (Растерянно.) Здравствуйте, дорогие коллеги! Обратиться к вам нас заставила нужда…
2-й Гном. Очень сожалеем, но ничем вам не можем помочь. Мы и сами в нужде.
Сова. Что вы, речь совсем не о том! Нам сказали, что вы ищете сокровища…
3-й Гном. Кто сказал? Ты? Или ты?
4-й Гном. Братцы, среди нас — предатель!
5-й Гном. Я ничего не говорил!
6-й Гном. Я знаю: это он, он!
7-й Гном. А сам-то ты хорош: ниже всех!
1-й Гном. Тихо, братья, тихо! (Сове.) Кто вам сказал?
Сова. Люди…
2-й Гном. Люди слишком много всякого про нас сочиняют, а сами так и думают, как добраться к нашим сокровищам!
Гномы. (Хором.) Правда-правда!
Белоснежка. Не расстраивайтесь, тётушка Сова! На самом деле, они добрые, только очень уж переживают за свои сокровища. Их Злая Колдунья украсть хочет.
Гномы. Что? Колдунья?
Белоснежка. Ну да, Колдунья. Она украла у детей драгоценный портрет Совёнка и спрятала в нашей сказке. Две части мы уже обнаружили, а где остальные — не знаем. Вы не можете нам чем-нибудь помочь?
1-й Гном. Дайте-ка взглянуть… (Разглядывает кусочек портрета.) Да, нашли мы такую штуку. Только, что в ней ценного?
Сова. Дело в том, что этот Совёнок не простой. Он выражает собой тягу к знанию; ребёнка, который хочет учиться; молодую птицу, которая обретёт мудрость и воспарит высоко-высоко… Совсем, как эти дети. Вот, что такое Совёнок. Вот, почему он так ценен.
1-й Гном. Эх, ты! Ну, если так, то… Нам нужно посовещаться.
Гномы становятся в круг и совещаются.
1-й Гном. Именем Великих Гномов объявляем решение!
2-й Гном. Гномы готовы помочь маленьким людям вернуть Совёнка знания…
3-й Гном. Только сначала мы хотим узнать, как они применят это знание…
4-й Гном. Во зло или для благого дела…
5-й Гном. Поэтому, мы подвергаем вас испытанию…
6-й Гном. Испытанию нелёгкому…
7-й Гном. Вот лежит строительный материал, постройте из него Волшебный Город…
Гномы. (Хором.) Великие Гномы ждут!
Сова. Ну что, ребята, покажем гномам, на что вы способны? Построим Волшебный Город? Тогда — вперёд!
Дети возводят на сцене город.
Ну что, получился город?
1-й Гном. О, премудрые коллеги! Мы убедились, что Совёнок принадлежит вам по праву. (Возвращает фрагменты.) А, кроме того, Великие Гномы награждают вас драгоценными камешками, которые тают во рту! (Вручает всем подарки.)

4.
Те же и Злая Колдунья (с огромной авоськой).
Колдунья. Ну, что ты будешь делать! И здесь они управились!
1-й Гном. А-а, это ты, старая ведьма! Немедленно верни маленьким людям то, что взяла!
Колдунья. Ишь ты, верни! А чего это ты тут раскомандовался? Сейчас никто ничего за просто так не отдаёт. Вот пусть они докажут мне, что они не хамы и грубияны!
Сова. Это как же?
Колдунья. А вот так. Вишь, я старая больная женщина надрываюсь, а помочь-то и некому! Вот, пусть они мне помогут: авоську доставят оттуда сюда, глядишь — Совёночка и верну.
Сова. А что, ребята, поможем старушечке?
Дети хором отвечают:′Да!′
Колдунья. Давайте, давайте, надрывайте животики, а я потешусь! На старт! Внимание! Марш!
Дети бегут за авоськой. По пути сшибают Колдунью.
Бегут обратно — и снова сшибают.

Сова. Вам помочь?
Колдунья. Нет, не надо мне помогать, я так накувыркалась! Забирайте своего Совёночка — на этот раз ваша взяла! Ну, ничего, я ещё вернусь, тогда вам несдобровать!
Исчезает.
Сова. Не больно-то мы испугались! Правда, ребята? А сейчас возвращаемся из сказки обратно в школу.
Белоснежка. А как же мы?
Гномы. И нас возьмите!
Сова. Ну, тогда считаем все вместе: раз! два!! три!!!
Звучит музыка.
Вот мы и снова в школе. Совёнка вернули, нашли новых друзей, победили Злую Колдунью — значит можно проводить церемонию посвящения в ученики. Но осталось ещё одно последнее испытание: нужно собрать Совёнка, склеить его и соединить части так, чтобы они больше никогда не потерялись. Поднимайтесь на сцену!
Дети собирают и склеивают портрет.
Молодцы! Вы успешно выдержали все испытания и достойны звания учеников. Слово для поздравления предоставляется директору школы…

Директор поимённо представляет посвящённых, вручает подарки и говорит напутственное слово.Звучит марш.
Первыми покидают зал новоиспечённые ученики.
Затем: школьники 2-х, 3-х, 5-х и т.д. классов.
КОНЕЦ.

Комментарии к биографии Сценарий Дня школы: "Поможем Белоснежке"

оставить комментарий 

Ваше имя:
Отзыв:
Защитный код






Как часто вы пользуетесь базой рефератов?


    Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  |  Контакты